Каталог
Выбор покупателя
  • Гном малый
    Гном малый

    седрак пишет: а других цветов нету???просто очень нужнно!!!такая игрушка у меня в детстве была,просто  красно желтая была,очень хочу купить!
Анонсы и статьи

Путеводитель по магазину (система помощи)



Оформление заказа

Как купить, процедура заказа.
Для того чтобы поместить товар в Вашу корзину (упрощенно, корзина это раздел на сайте где храняться выбранные Вами товары, которые планируются к заказу) необходимо кликнуть на кнопку "Положить в корзину" или на иконку корзины рядом с товаром.

Для перехода к процедуре заказ необходимо перейти в раздел "Корзина" и подтвердить состав заказа нажатием на кнопку "Оформить заказ". Для редактирования состав заказа в Корзине используйте следующие пояснения:
- Установленная галочка напротив наименования диска означает наличие данной позиции в Вашей корзине, для редактирования состава заказа, просто снимите галочку с ненужной Вам позиции и подтвердите свой выбор.
- Изменение кол-ва экземпляров позиции приводит к автоматическому пересчету суммы заказа.
- Кнопка "Оформить заказ" позволяет перейти к процедуре оформления заказа.

После нажатия на кнопку "Оформить заказ" Вы попадете на страницу, где Вам будет предложено ввести информацию о адресе доставки и несколько способов доставки и оплаты заказа. Заказ может быть доставлен курьером или по почте. Если Вы находитесь в Москве, при оформлении заказа Вы можете выбрать "самовывоз" и забрать заказ самостоятельно из нашего отдела доставки.

Сразу после поступления заказа, с ним начинают работать различные службы нашего магазина - проверяется корректность параметров заказа, отправляются заявки на сборку необходимых товаров на собственных складах, отправляются заявки на склады многочисленных поставщиков. Недостающие товары по возможности оперативно закупаются у поставщиков - в большинстве случаев это занимает не более одного рабочего дня.
Практически на всех этапах обработки заказа, помимо обычных сотрудников с заказом работают роботы (специальные программы). Например, по ходу выполнения заказа с клиентом по электронной почте может связаться наша программа и запросить какую-то дополнительную информацию, необходимую для продолжения выполнения заказа. Таким образом решается большинство вопросов: в режиме "вопрос-ответ" наши программы ведут диалог с клиентом практически без участия операторов магазина. Это позволяет добиться высокой скорости и точности выполнения заказов.

Как изменить заказ.

  1. Откройте страницу со списком ваших заказов.
  2. Нажмите на номер нужного заказа - откроется страница с подробным описанием выбранного заказа.
  3. Нажмите на ссылку "Изменить состав заказа" в верхней части страницы (см. на картинке ниже). Такой ссылки под номером заказа может не быть, если (см. состояние заказа):
    • заказ аннулирован,
    • заказ уже отправлен,
    • заказ заблокирован в ожидании вашего ответа,
    • заказ оплачен (предоплата),
    • заказ является предварительным,
    • заказ с "самовывозом", собранный в нашем отделе доставки,
    • заказ с курьерской доставкой, доставка которого уже согласована с вами,
    • заказ, который упаковывается для почтовой отправки,
    • заказ с особой скидкой, начисленной нашим оператором,
    • изменение заказа по тем или иным причинам было запрещено нашим оператором (такое бывает крайне редко).
  4. В результате Вы увидите таблицу с составом вашего заказа. Над таблицей с составом заказа, если изменение состава данного заказа разрешено, Вы увидите подробную инструкцию - далее следуйте этой инструкции.
  5. Предварительный заказ.

    Предварительный заказ - заказ, в состав которого включен хотя бы один товар, которого нет в наличии. Такой товар имеет статус "1" - нет в наличии, но принимаются «предварительные» заказы.

    Если Вы не заметили, что включили в состав заказа отсутствующие товары, проверьте наличие в таблице с составом заказа - там для каждого наименования будет указано "наличие: есть" или "наличие: нет в наличии; под заказ". Если в состав заказа одновременно входят отсутствующие товары и товары, имеющиеся на складе, можно ускорить доставку товаров, имеющихся на складе, разбив заказ на два (распределив товары по признаку их наличия).

    Порядок выполнения предварительных заказов:
    • ОПЛАТА. Мы начинаем выполнение предварительного заказа только после его оплаты вами (после поступления денег или подтверждения оплаты; для некоторых постоянных клиентов услуги по розыску отсутствующих товаров предоставляется без предоплаты). Вы должны оплатить 100% стоимости заказа (включая стоимость доставки) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его оформления. Если при оформлении такого заказа в качестве способа оплаты вы выберите "наличный расчет" или "наложенный платеж", способ оплаты автоматически будет изменен на "предоплату банковским переводом (Сбербанк и др.)".
    • РОЗЫСК ОТСУТСТВУЮЩИХ ТОВАРОВ. После оплаты заказа мы начинаем активно разыскивать отсутствующие товары. Обратите внимание, что мы принимаем такие заказы только на те из отсутствующих товаров, по которым мы не получали сообщения "тираж закончился". В связи с этим процент выполнения предварительных заказов довольно высок. Тем не менее, мы, к сожалению, не можем гарантировать успешный розыск таких товаров, даже если за время розыска они появятся в других магазинах.
    • СРОКИ. При оформлении предварительного заказа Вам нужно указать самую позднюю дату, до которой (включительно) Вы готоВы ожидать формирования заказа - от 15 дней до 3 месяцев с момента оформления заказа. Обратите внимание, что в ваших интересах указать именно самую позднюю из приемлемых для вас дат: если нам удастся укомплектовать ваш заказ раньше, мы отправим его Вам незамедлительно, а вот выбор более ранней даты может сделать формирование заказа вообще невозможным. Таким образом, выбранная вами дата никак не влияет на скорость выполнения заказа, от нее зависит лишь вероятность успешного выполнения заказа. В большинстве случаев оптимальный срок для розыска отсутствующих товаров - около 3 недель (с момента зачисления денег), для иностранной литературы - 1-2 месяца.
    • ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА. После оплаты заказа у вас не будет возможности отказаться от него или от его части, изменить состав заказа, разделить его на несколько частей или изменить дату, до которой Вы разрешили нам разыскивать товары для этого заказа.
    • ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ВОЗВРАТ ДЕНЕГ.
      1. Если к указанной дате нам удастся укомплектовать ваш заказ лишь частично, отсутствующие товары будут автоматически удалены из заказа, а имеющиеся в наличии товары будут отправлены вам. При этом разница между исходной стоимостью заказа и стоимостью отправленного заказа будет зачислена на ваш счет в нашем магазине.
      2. Если до указанной вами даты мы не сможем отправить Вам даже часть заказа, заказ автоматически будет аннулирован, а на ваш счет будет зачислена сумма, соответствующая его стоимости.

      Деньги, зачисленные на ваш счет в нашем магазине, Вы сможете использовать для оплаты других заказов. Кроме того, в любой момент Вы сможете сделать заявку на возврат денег, находящихся на вашем счету - возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня создания заявки на возврат.

    Обратите внимание, что мы НЕ ГАРАНТИРУЕМ успешное выполнение предварительных заказов! Услуги по розыску отсутствующих товаров предоставляются бесплатно, Вы платите лишь за сам заказ - деньги резервируются до полного формирования заказа или до истечения срока, в течение которого Вы разрешили нам разыскивать товары для этого заказа.

Добавить в корзину Закрыть
в количестве шт.